ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения» ...
Онлайн-семинар: «Обновленный ФГОС ООО и ФОП ООО: педагогическая деятельность учителя с обучающимися с ОВЗ» ...
Соотношение методов, приемов, форм работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) ...
Я тоже очень желаю пройти эту программу и стать учитель-дефектологом с профилем нарушений опорно-двигательного аппарата. У меня всегда было большое чувство сострадания к детям, которым нужна особая помощь в обучении и развитии. Я верю, что эта работа позволит мне не только помочь им преодолеть свои физические ограничения, но также вдохновить их на достижение любых целей. Каждый ребенок заслуживает равные возможности для образования и я готова быть тем, кто это сделает возможным!
Я так рада, что начинаю учиться на программе “Коррекционно-педагогическая деятельность: учитель-дефектолог. Работа с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата”. Я всегда мечтала помогать детям, особенно тем, кто сталкивается с физическими препятствиями. Уверена, что эта профессия позволит мне не только развивать свои навыки и знания в области коррекции двигательных нарушений, но и делать реальную полезную работу для общества. Надеюсь стать частичкой перемен в жизнях своих будущих учеников!