Организационные модели и технологии создания предметно-пространственной и инклюзивной образовательной среды (252 ч.)
Профессиональная переподготовка
2 100 ₽
Продолжительность:
252 ч.
Формат:
дистанционно*
Для каких образовательных организаций:
специальные (коррекционные)
Для кого:
дефектолог, Логопед, педагог инклюзивного образования, учитель-предметник
от:
dpo ddddd
11 месяцев назад
Привет! Я тоже очень заинтересована в программе “Организационные модели и технологии создания предметно-пространственной и инклюзивной образовательной среды”. Мне кажется, что это отличная возможность научиться учитывать потребности всех детей, независимо от их способностей или особенностей. Я хочу стать педагогом-инноватором и применять новые методики в своей работе. Вот почему я так жду начала этой программы!
от:
Ева Михайлова ddddd
11 месяцев назад
Привет! Я бы хотела начать изучать программу “Организационные модели и технологии создания предметно-пространственной и инклюзивной образовательной среды”, потому что мне интересна возможность создавать комфортную атмосферу для всех участников образовательного процесса. Какая же эта программа замечательная – она поможет мне стать более гибкой в подходе к каждому ребенку и наладить динамичный, продуктивный педагогический процесс!
Напишите свой отзыв о программе или задайте вопрос
Привет! Я тоже очень заинтересована в программе “Организационные модели и технологии создания предметно-пространственной и инклюзивной образовательной среды”. Мне кажется, что это отличная возможность научиться учитывать потребности всех детей, независимо от их способностей или особенностей. Я хочу стать педагогом-инноватором и применять новые методики в своей работе. Вот почему я так жду начала этой программы!
Привет! Я бы хотела начать изучать программу “Организационные модели и технологии создания предметно-пространственной и инклюзивной образовательной среды”, потому что мне интересна возможность создавать комфортную атмосферу для всех участников образовательного процесса. Какая же эта программа замечательная – она поможет мне стать более гибкой в подходе к каждому ребенку и наладить динамичный, продуктивный педагогический процесс!